САМОПАРОДИЯ.

Драматическое эссе.




Полагаю, каждый из вас, кто является интеллигентным человеком, обладающим необходимым набором качеств и знаний, может с полным на то основанием, хотя и не без подсознательных протестов, засвидетельствовать с своей стороны по временам возникающее навязчивое состояние, некоторую привередливость чувств по отношению к доводам рассудка, когда вы готовы оспорить, осмеять, подвергнуть неконструктивной уничтожающей критике каждую вашу робкую мысль, выискивать заранее антитезу каждому из слов, составляющих вашу мысль, дабы уничтожить в зачатке и малейшие ваши потенции к разумной самореализации и ощутить себя на какое-то неуловимое мгновение глупым и жадным ребёнком, нарушившим все запреты взрослых и добившимся вожделенной ёлки. Да, всё верно, и целью моих исследований является не то специфическое и, по моему мнению, вымученное неспособностью синтетически принимать действительность, явление в искусстве, не имеющее, по большей части, достаточного основания, коим я вполне, мне кажется, справедливо полагаю только неизбежность (хотя допускаю, что излишне пристрастен к оценке некоторых так скажем не совсем здоровых социокультрных явлений, но об этом речь пойдёт ниже), а скорее то совершенно типическое, если не сказать имманентное, человеческое природы антиномий, собственно и есть антиномия в чистом виде, дух противоречия иначе.

Тему онтогенетического вырождения рискну я вам предложить, не свободен, разумеется, от всевозможных упрощений, спрямлений, редукций, противоречий в том числе, рождён матерью от отца, смеющийся по-человечьи.

В детстве вы дети, начну с того, но после уже совсем нет. Но если вы и в детстве обучались в математической школе, а не только отдавали салют, но если вы засыпали каждую ночь под портретом Тиграна Петросяна или же Мика Джеггера, если иначе ваша бабка в совершенстве владела терминологией и практикой экзистенциализма, - вам не повезло вначале. Но вот и детство проходит, и вам уже семнадцать лет: вы выросли, и вы акселераты. Вы прочли за ночь - М.Булгакова, а за год - А.П.Чехова, вы интеллигентны и благовоспитанны, и однажды уже преподнесли белые цветы неизвестной женщине, отвергаете лживость и недосказанность мира и лелеете мечты, полные романтики и цинизма. Вы готовы на всё.

С другой же стороны, не спеша, исподволь, надеясь не только на случай, спешит вам навстречу смерть. Хороша, безобразна, целует холодными губами чёрные даты календарей, умалить её женственность не хочу. Спрыгивая с подножки трамвая, обходя яму с рыжими стенками, оранжевые щиты заграждений, и надеясь на премию за квартал, на новый уральский коэффициент, едите вы лишь едомое, сами будете проглочены однажды воплотившейся крысой из стекла и бетона, переворачивающей и асфальт. Сходимость этих процессов решает вашу совместность, иначе же - готовы бежать, не так ли? Задуматься решите когда-то, одеяло-то сбросьте наземь, вы прекрасны, моя дорогая.

Впервые счастливо избегаете, но позвольте взглянем в зеркальную гладь: вы ли это? - морщины и седой волос, погоны младшего лейтенанта на вас надеты. Метаморфозы часты.

И другой раз, что уготовит вам жизнь, - смешно выглядите, - отстаньте от меня, кричит. И руки умывает в коричневой воде, словно бы избавиться от чего-то страшного хочет. Поверим ему? - отставим руки на вытянутый рост? - поможет вновь амальгама: светит во тьме остаточный цвет, не вытекший до сих из глаз его? - глаза окончены, свет же оставлен. Но не пугайтесь: так это не смерть, и это не любовь.

Но вот и сердце стучит мерно, не попадая в такт, ресницы выщипаны, брови же разрослись. Там и цветы, приготовь что на ужин, эмоции куда ушли? - не знаешь, не знаете. Теперь ниткой в игольное ушко - не попасть, удивительно промахнуться и отчего ведёт начало.

И так пришла десятая ночь без сарказма. И те, кто был в темноте, стали смеяться, а жена его фактически снова стала. Тогда же он выпил и говорит, чтобы хорошо, и чтобы уже пора заканчивать, сам смеялся навеселе и куриную ножку кушал. Дети небольшие были и у них, насколько позволял доход и социальный статус. Заменяя же пару на тройку, вот некто кричал: “Ложь, бессовестно, курица поддельная и муляж украден из театра на сони кривой, как пройти?” - вам вопрос, о сохранении реноме и достаточного. Ответ непрост, а сам на середине уже, глаза потупил. Те же из вас, кто действительны, менее всего, иначе же - и утратили чувство. Они только сидели и плохо отмечают: так ли.


Комплекс зетовых чисел.


Аксиома:
j x 1 = j j x j = -1
z x j = z z x z = -j
1 x z = 1 1 x 1 = -z


Аналитически возможно рассматривать лишь одну из трёх числовых плоскостей, приняв её свойства аналогичными плоскости “рацио-иррацио” (причём в плоскости “иррацио-зет” в качестве рациональных чисел будут выступать мнимые, а в качестве мнимых - зетовые; в плоскости же “зет-рацио” - зетовые числа в качестве вещественных, вещественные - в качестве мнимых). Это ясно как божий день. Совокупность трёх плоскостей, слагающих остов числового пространства, весьма трудно формализовать, имея в виду взаимное влияние аналитических представлений. Однако же само числовое пространство вообще не поддаётся аналитическому описанию, не опирающемуся на известные граничные условия (фиксация одной из числовых координат либо оперирование точечными объёмами гипотетичного пространства). К сожалению, мне не удастся анализировать свойства этого пространства, так как представление даже и о мнимых числах весьма ограничено рациональностью мышления. Введение же и определение совокупности зетовых чисел попросту не представляется возможным из-за отсутствия категорий.




return