Полагаю, каждый из вас, кто является интеллигентным человеком, обладающим необходимым набором качеств и знаний, может с полным на то основанием, хотя и не без подсознательных протестов, засвидетельствовать с своей стороны по временам возникающее навязчивое состояние, некоторую привередливость чувств по отношению к доводам рассудка, когда вы готовы оспорить, осмеять, подвергнуть неконструктивной уничтожающей критике каждую вашу робкую мысль, выискивать заранее антитезу каждому из слов, составляющих вашу мысль, дабы уничтожить в зачатке и малейшие ваши потенции к разумной самореализации и ощутить себя на какое-то неуловимое мгновение глупым и жадным ребёнком, нарушившим все запреты взрослых и добившимся вожделенной ёлки. Да, всё верно, и целью моих исследований является не то специфическое и, по моему мнению, вымученное неспособностью синтетически принимать действительность, явление в искусстве, не имеющее, по большей части, достаточного основания, коим я вполне, мне кажется, справедливо полагаю только неизбежность (хотя допускаю, что излишне пристрастен к оценке некоторых так скажем не совсем здоровых социокультрных явлений, но об этом речь пойдёт ниже), а скорее то совершенно типическое, если не сказать имманентное, человеческое природы антиномий, собственно и есть антиномия в чистом виде, дух противоречия иначе.
Тему онтогенетического вырождения рискну я вам предложить, не свободен, разумеется, от всевозможных упрощений, спрямлений, редукций, противоречий в том числе, рождён матерью от отца, смеющийся по-человечьи.
В детстве вы дети, начну с того, но после уже совсем нет. Но если вы и в детстве обучались в математической школе, а не только отдавали салют, но если вы засыпали каждую ночь под портретом Тиграна Петросяна или же Мика Джеггера, если иначе ваша бабка в совершенстве владела терминологией и практикой экзистенциализма, - вам не повезло вначале. Но вот и детство проходит, и вам уже семнадцать лет: вы выросли, и вы акселераты. Вы прочли за ночь - М.Булгакова, а за год - А.П.Чехова, вы интеллигентны и благовоспитанны, и однажды уже преподнесли белые цветы неизвестной женщине, отвергаете лживость и недосказанность мира и лелеете мечты, полные романтики и цинизма. Вы готовы на всё.
С другой же стороны, не спеша, исподволь, надеясь не только на случай, спешит вам навстречу смерть. Хороша, безобразна, целует холодными губами чёрные даты календарей, умалить её женственность не хочу. Спрыгивая с подножки трамвая, обходя яму с рыжими стенками, оранжевые щиты заграждений, и надеясь на премию за квартал, на новый уральский коэффициент, едите вы лишь едомое, сами будете проглочены однажды воплотившейся крысой из стекла и бетона, переворачивающей и асфальт. Сходимость этих процессов решает вашу совместность, иначе же - готовы бежать, не так ли? Задуматься решите когда-то, одеяло-то сбросьте наземь, вы прекрасны, моя дорогая.
Впервые счастливо избегаете, но позвольте взглянем в зеркальную гладь: вы ли это? - морщины и седой волос, погоны младшего лейтенанта на вас надеты. Метаморфозы часты.
И другой раз, что уготовит вам жизнь, - смешно выглядите, - отстаньте от меня, кричит. И руки умывает в коричневой воде, словно бы избавиться от чего-то страшного хочет. Поверим ему? - отставим руки на вытянутый рост? - поможет вновь амальгама: светит во тьме остаточный цвет, не вытекший до сих из глаз его? - глаза окончены, свет же оставлен. Но не пугайтесь: так это не смерть, и это не любовь.
Но вот и сердце стучит мерно, не попадая в такт, ресницы выщипаны, брови же разрослись. Там и цветы, приготовь что на ужин, эмоции куда ушли? - не знаешь, не знаете. Теперь ниткой в игольное ушко - не попасть, удивительно промахнуться и отчего ведёт начало.
И так пришла десятая ночь без сарказма. И те, кто был в темноте, стали смеяться, а жена его фактически снова стала. Тогда же он выпил и говорит, чтобы хорошо, и чтобы уже пора заканчивать, сам смеялся навеселе и куриную ножку кушал. Дети небольшие были и у них, насколько позволял доход и социальный статус. Заменяя же пару на тройку, вот некто кричал: “Ложь, бессовестно, курица поддельная и муляж украден из театра на сони кривой, как пройти?” - вам вопрос, о сохранении реноме и достаточного. Ответ непрост, а сам на середине уже, глаза потупил. Те же из вас, кто действительны, менее всего, иначе же - и утратили чувство. Они только сидели и плохо отмечают: так ли.
Комплекс зетовых чисел.
Аксиома:
j x 1 = j | j x j = -1 |
z x j = z | z x z = -j |
1 x z = 1 | 1 x 1 = -z |