Приветствую тебя, уважаемый читатель.

Если Ты помнишь, мы расстались на том самом месте, где я не особо раздумывая, описал то самое представление ада, которое открылось мне по мотивам моего последнего путешествия, моего последнего творческого задания, моего последнего экзистенциального опыта. И в ходе того повествования было не ясно совершенно, каким образом может быть преодолен описанный кризис в наших с Тобой отношениях. Нет, ничего особенного, просто отношения двух или например более людей, не подверженным истерическим реакциям, завышенным взаимным ожиданиям и разочарованиям как результату этого всего нашего общения в отношениях.

То есть не то чтобы это было не ясно мне, и эту неопределенность я постарался вложить в текст и таким образом заявить о собственном видении и понимании упомянутых отношений. А скажем не ясно было читателю, например Тебе, ясно ли это мне или не ясно, и соответственно Тебе – ясно или не ясно, а что именно – и подавно. И сказал я тогда, оглядев сотворенную ксерокопию, что это хорошо. Опять же не ясно никому, правду ли я сказал тогда, и когда это случилось, и случилось ли именно это, а не наоборот, и случилось ли оно или только заимело потенциал к тому, или и вовсе.

Но все же ад был описан, и логично было бы предположить, что более непобеспокою я Тебя, оставшись там и тогда, разве только иногда и слегка, типа станешь кастрюлю с пищепродуктами ставить не поверхность к примеру неостывшую пальцы руки ожегши (ожегов не ты ли?) – вынужденно прибегнув к ненормативной лексике на мгновение прибегнув, и забыв о том, обо мне через пару всего секунд. Не в смысле обо ожеге (ожегов), а против, обо мне. Я же на то время: в костомукше я и на то в кандалакше, впрочем едино все.

Кола (Валгалла).

Я продолжал разлагаться под музыку Over The Rhine, под смену дня и ночи, под банальный просмотр не слишком нагруженных содержанием кинофильмов. Мне было все равно.

Insomnia не очень хороший филм. Однако оператор достоин всяческих оскаров и так далее, за визуализацию психопатической бессонницы (ведь можно так сказать?) – то есть такой бессонницы, которая вызвана устойчивыми даже необратимыми психосоматическими изменениями в хрупком организме пациента, и которая сама многократно усиливает и усугубляет эти изменения и их необратимость.

Излишне здоровый сон всегда был мне присущ, и я вроде завидовал слегка полноте и силе этих нездоровых изменений, так талантливо и безошибочно переданных в мой кинопроектор. Мне захотелось полярного дня. Осуществить это желание при всей его придуманности и наверно глупости оказалось весьма легко, следовало только поторопиться, пока не изошел полярный день в относительно доступных местах.

В июле осталось лишь два варианта – Мурманск или Норильск.

Филм про бенджамина баттона тоже таксе. Но там играет тильда суинтон, в ряде эпизодов, действие которых происходит в Мурманске, в гостинице под фэнтезийным названием "Зимний дворец".

Также для меня было очевидно, что находится она на площади 5 углов, хотя тогда я слышал обо всем об этом возможно только однажды во младенчестве либо будучи пьяным в хлам, либо по радио в автомагнитоле об этом могли рассказывать как раз в тот момент когда я слушал mp3, а другого ничего я не слушал никогда.

В оконцове я решил что название гостиницы неважно, тильда суинтон не важна, а мне просто необходимо прибыть в Мурманск первым доступным уикэндом.





come back to nocola